LO It's me | More Than Word DT

Sunday, April 2, 2017

Чудесного вам вечера воскресенья! Привет!
Я решила хотя бы раз месяц делать работу с моей детской фотографией. Таким образом к концу года соберется достаточно страничек на детский альбом :)))
Вот такая  удачная фоточка нашлась в семейном архиве. Правда очень большая по размеру, так что с декором было не разгуляться.
Делала я ее для нового задания в блоге More Than Words. Мы вдохновлялись словом "Мечта" и палитрой "Черный+белый+1 цвет".

 More Than Words Main Challenge is based on a word inspiration and a creative challenge.
The challenge is open to layouts, canvases and art journal pages only.

Word Inspiration - DREAM
Creative Challenge - BLACK/WHITE +1
What does the word DREAM inspire you to create?
You can choose to use the word somewhere on your project or simply be inspired by it.
For the creative challenge, we ask that you use BLACK & WHITE as the main colours of your project.  You are however allowed to add one more colour to the mix if you want.  So BLACK/WHITE +1!  Take note that the extra colour should only compose about 10% of your project, black and white remaining as the primary focus.


Сначала я хотела использовать зеленый и сделать страничку с листочками и травинками. Но к этой фотографии экопалитра как-то не пристроилась. А когда я еще вырубила перышки, то тут однозначно был выбран голубой цвет.
На самом деле я бы с удовольствием добавила еще пару цветов, но челлендж есть челлендж...
 

Помните как в детстве мы мечтали побыстрее вырасти и стать взрослыми!  А теперь я иногда мечтаю на один денечек снова стать маленькой, вернуться в прошлое лет на 30 назад :))) Только на денек, больше не надо :)))

 When I was a little girl, I dreamed of becoming an adult. Now I DREAM of becoming a child again for just one day! Do you think of this too? I used a monochrome colour scheme which is very rare for me, so it was a real challenge. I added some pastel blue to my BLACK & WHITE because I remember that I loved it as a child."
Наконец-то я стала счастливой обладательницей цветочков от Freetany Flowers. Девочки, они расчудесные! Знаете как бывает, на фотках красиво, а в жизни жуть. Так тут в жизни все также как на фотографиях. Они идеальные!!!! И серый цветочек в клеточку идеально подошел к моему платью!
Цветочки из магазина  BUSINOK.NET
Кстати бренду  Freetany Flowers исполнился 1 год и в честь этого события разыгрывается вкуснющая конфетка

Чипборд от Лазер 39. Заэмбоссила его голубой пудрой
Очень тесные были рамки для меня. Но я вышла из зоны комфорта и сама с интересом рассматриваю мою работу, как будто ее сделал кто-то другой :)))
В работе  помог скетч от MMA. На нем было заложено место под крупную фотографию, и это очень помогло представить конечный результат. Я попыталась сделать цветное пятно такой же формы как на скетче. И трафарет с кружочками я выбрала тоже глядя на скетч.

Также покажусь в цветочной галерее
Мои цветы из набора Париж и  Чайная роза

12 comments:

  1. Лена! как всегда обалденно! Ты такой ангелочек на фото)))) Очень стильно получилось!

    ReplyDelete
  2. Отлично прогулялась по всяческим зонам! Очень, очеь трогательная, нежная, трепетная страничка! Любуюсь!!!

    ReplyDelete
  3. Хоть страничка и контрастная, какую же нежность вызывает фото :) И все вместе смотрится здорово, и все детальки интересно разглядывать :)
    А как же приятно когда нас хвалят! Спасибо большое.

    П,С. А еще у нас открылась галерея работ с нашими цветами - обязательно добавляйтесь :) http://freetanyflowers.blogspot.com/2017/03/blog-post_29.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, вся похвала абсолютно заслужена!!! Побегу в вашу галерею :)))

      Delete
  4. Лена, какая красивая страничка! Очень нежная и милая! Спасибо за участие в задании от блога "Mixed Media & Art"!

    ReplyDelete
  5. Лена, очень красивая страничка, как и все твои работы! Спасибо от блога ММА

    ReplyDelete
  6. Лен, не перестаёшь меня радовать!! Что ни работа, то интересная и новая по всем параметрам! Одним словом - чудо) Особенно твоя мордашка) Милая очень)) И спасиб, ессно от MMA)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо большое за твои теплые и душевные комментарии!

      Delete
  7. Simply adorable Elena, you are such a cutie! Beautiful work....thanks for joining us at MM&A!

    ReplyDelete
  8. Лена, я сразу подумала, что работа не похожа на тебя, но тоже очень интересная. Спасибо, что ты с нами, ММА

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS