LO Forest River | Страничка "У лесной речки"

Tuesday, April 4, 2017

Привет, девочки!
Как там ваша весна? Мы в Астрахани все же дождались ее :)) Правда зимние куртки я еще не стираю, ну сами понимаете... плохая примета :)))
Сегодня покажу очередную страничку (три подряд, практически Бинго :))). на которой царит самое настоящее лето. У нас недалеко от дома есть небольшой лесок и река, где мы периодически гуляем. Эта фотография сделана аж 10 лет назад. Дочка была совсем малютка. носила косички, которые я заплетала ей каждый день :)))


С огромным удовольствием работаю с бумагой Фотосинтез от Артелье. Периодически меня тянет на эко-стиль, а когда на руках такая красота, то тянет вдвойне :))) Зверушек и заголовок вырезала с листа Арт-узора.




Работа по скетчу блога Look & Do, где я была приглашенным дизайнером



13 comments:

  1. Леночка, каждая страничка, как сказка! Красота!

    ReplyDelete
  2. Лена, какая сказочная и добрая страничка! Вот точно фотография ждала таких милых персонажей, чтобы слиться в одной работе! Восторг!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, как же приятно! Спасибо!

      Delete
  3. Настоящая лесная сказка)) И доча ну такая прелесть)))

    Лена, даже я месяц назад убрала все зимнее. А у нас в Ульяновске все холоднее, чем у вас)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да ты рисковая :))) У нас +18. но куртка еще висит в прихожей!

      Delete
  4. Сколько вырезалочек! Очень красивая страничка! Живая!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Я обожаю вырезать. Из всех коллекций всегда сначала вырезаю все что можно :)))

      Delete
  5. глаз не оторвать! красота!

    ReplyDelete
  6. Настоящая ожившая сказка))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS