Коробочка для специй для 3 этапа СП "Помощники феи"

Friday, April 14, 2017

Всем Привет!
Эта неделя просто сумасшедшая! Есть в моей голове небольшой "бзик", что к Пасхе надо не просто убраться, а супер-отгенералить весь дом. Чем я собственно и занималась. И нет, чтобы начать это делать заранее... опять я все делаю в последнюю неделю.
Целый день ушел только, чтобы перемыть и перебрать все шкафчики-полочки на кухне. Перетасовала банки-коробки, теперь точно ничего не найду :)))) Часть коробок выкинула, освободилось немного место под новые :))) Вот. кстати, моя новиночка. Короб для специй и записок с рецептами. Продолжаю работать с коллекцией бумаги Фотосинтез от Артелье. И с каждой новой работой влюбляюсь в нее все больше и больше :))))


В качестве ОЭ на моей коробочке - чипборд - баночка с сердечками. Фишка с бабочкой от Фабрики Декора отлично вписалась в композицию.
Незаменимые клеевые помощники - клей и прозрачный медиум от Фабрики Декора.

Добавила на стенки текстурной пасты, чтобы немного усложнить фон. Лицевая сторона украшена довольно богато, а боковые уже скромнее. Спинку, кроме как текстурной пастой никак не декорировала.



Внутри оклеила бумагой и немного украсила крышку.

А я покажусь в задании:
http://scrapmamashop.blogspot.ru/2017/04/blog-post_12.html

17 comments:

  1. Лена, твои эко-работы прямо в лес переносят!)) Так все у тебя красиво-натурально! Загляденье!))

    ReplyDelete
  2. Леночка, очень здоровская коробочка!! Настоящее украшение для кухни!!

    ReplyDelete
  3. Лена, коробочка- настоящее украшение для кухни!
    Я тоже пыталась убраться хоть немного:) Дома - завал)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо!!! Я таки отвоевала от скрапа немного времени, забросила его куда подальше! Уж очень хотелось встретить Пасху в чистоте и порядке.

      Delete
  4. Лена, это же просто с ума сойти, как красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо огромное :)))

      Delete
  5. Какая красотулечка получилась! Просто супер!

    ReplyDelete
  6. О, Леночка, видимо это у всех "весеннее обновление" :))) У меня тоже разборка-уборка, но я до Пасхи точно не успею :))))
    Коробочка отменная! Настоящая лесная сказка на кухне! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оленька :))) Уборка в доме, это же совсем не то, что уборка в квартире! У меня иногда бывает такое ощущение, что тут невозможно везде навести порядок... Можно бесконечно ходить по дому и убираться, убираться, а следом за тобой идет мусорный монстр, который опять все пачкает и раскидывает :)))

      Delete
  7. Интересный подбор надписей для такого объекта ;)). Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ReplyDelete
  8. Лена отличная работа! Спасибо от блога Скрапмама!

    ReplyDelete
  9. Леночка, волшебная работа! Хочется рассматривать и рассматривать... и каждый раз увидишь что то новое - столько деталек! Спасибо за творчество с блогом Скрапмама

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS