Хочу в гости к белочке!

среда, 30 марта 2016 г.

Всем привет!
Да-да именно так! Я хочу в гости к белочке, а не наоборот :)))


Сегодня гуляла по их магазинчику, и пищала от таких классных чипов!
Чего стоит только этот: Дай я тебя пиццалую!!!

серия «ПИЦЦА», дай я тебя ПИЦЦАлую

А баночка с лампочками - правда же чудесная!!!!

ЛАМПОЧКИ НА ВЕТКАХ


Чипики я очень люблю. собственно как и вырубку. Использую их часто, почти во всех своих работах. Люблю их красить, эмбоссить, делить на части и придумывать необычное применение. Мне кажется они отлично украшают любую работу, придают объем и добавляют интересных деталек.

И покажу  несколько последних любимых работ:





Открытка с курсов и АТС\ Card for Prima challenge and ATC

вторник, 29 марта 2016 г.

Привет-привет!
Показываю четвертую работу с он-лайн курсов Кати Extravaganza. Правда я зажала страничку с третьего урока... Чуточку ее надо подправить и тогда покажу :))))

А на последнем занятии мы учились делать омбре. Красивущие переходы одного цвета в другой с помощью акриловых красок. Сначала у меня не очень получалось, но зато потом... Я распробовала, вошла во вкус и накрасила целую кучу разных фонов со всевозможными цветовыми сочетаниями.
На этот раз я удачно набрызгала краской, налепила оптимальное количество камушков (да еще и в нужные места), вживила розочки в фон и... как обычно... накосячила :)))))

Ну кто не знает. тот не догадается в чем моя ошибка. На самом деле не то что бы ошибка... Короче перепутала местами порядок расположения цветов на фоне.
А еще были две первые экспериментальные открытки. Они жуткие!!!! Такими вещами нельзя шокировать ваши глазки :))) Утешаю себя, что я просто учусь. и ошибаться можно и нужно :)))

Оставшиеся фоны порезала на карточки для АТС. Даже получился вот такой комплектик :)))

Альбом "Мои питомцы" 3 разворот

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Всем привет!
А вот и экватор нашего совместника в СкрапМагии! Третий разворот с обязательным элементом - раскрашенным штампом! У меня раскрашены две мыши, причем обе в зеленый цвет. Нет, их не тошнит, они замаскировались в траве. А то на прошлом развороте, помните, кот поймал одного грызуна... Скажу по-секрету была еще СИНЯЯ мышь! Но как-то она выбивалась из палитры страничек, и я приклеила на нее Басика :)))  А палитра на этот раз нежная-пренежная. По идее ее опять надо было делать коричнево-зеленой. но мне так не интересно :))) Оттолкнулась от белой пушистой шерстки и розовых носиков.


Страничка "Снежная зима"/ LO Snow Winter

суббота, 19 марта 2016 г.

Всем привет!

Неожиданно, даже для меня самой, получилась зимняя страничка. Вообще-то вся новогодняя бумага уже давно убрана в коробку и в шкаф. Но вдохновению не прикажешь, пришлось все доставать обратно и делать :))))
Страничка с курсов Кати Extravaganza. Второй урок и мы учимся вживлять фотографию в фон, работать с красочными акриловыми мазками и брызгать красками :))))

Девочки, сколько же Катя дает разной информации! Голова идет кругом. На видео у нее все легко и просто - делаем мазки темной краской, потом светлой ... Ты думаешь - ну все же понятно! Садишься делать и тупишь - а темная у меня это какая? а где светлым мазнуть? ой, она так смело красит, дай и я попробую, блииииин, срочно замазать :))))

Короче я просто решила. что если не получится никому не покажу и все тут :))) Но девочки с курсов меня прям так хорошо поддержали, что я все таки выношу свою страничку на суд общественности:)))


Альбом "Мои питомцы" 2 разворот

пятница, 18 марта 2016 г.

Всем привет!
А в СкрапМагии уже второй этап акварельного альбома! Как же мы рады, что вдохновляем вас, и вы радуете своими чудесными разворотами! 

На этом этапе мы сделали обязательным условием - штампинг акварелью. Я просто приложила трафарет с кружочками к бумаге, макнула поролоновый спонжик в краску сделала отпечатки.

Итак, встречайте вторую главу "Домашние коты и собака".
Мы переехали в свой дом, и разумеется нам сразу понадобилась собака. Вообще-то я хотела немецкую овчарку, но в то время когда нам приспичило, немцев был неурожай, поэтому пришлось купить восточно-европейскую. И сразу же на рынке взяли малюсенького рыжего котенка, чтобы они подружились и не дрались.


Холст "На закате"

среда, 16 марта 2016 г.

Привет!
А вот и второй обещанный холст. Для нового задания "Дорого-богато" в блоге I love Scrap, где я была приглашенным дизайнером.
 Это было прям мое-мое задание. Я ж люблю напихать всего и побольше :))) Чтоб и глиттер и микробисер, и слои и всякие детальки! Вот напихаю и сижу довольная :))) А когда делаю что-то простое без наворотов. то такое ощущение, что не доработала, схалтурила :))) Почему так?

А еще я открыла новый источник вдохновения!
Давно-давно это были чужие работы. Ну сейчас такое тоже бывает, но совсем редко. Если только какие-то идеи позаимствовать, а так чтоб прям жестко лифтить уже не хочется :))))
Потом это были материалы. Вышла новая бумажка - срочно хочу - очень нравится. в голове куча идей! Или новые спреи-пасты получила, все, руки чешутся, давай красить-мазать.
Но и этим как-то переболела. Редко какая бумага зацепит. чтоб прям хочу-хочу. Ну куплю... ну положу в коробку... А делать когда? Даже наоборот - лежит она такая и глядит на тебя немым укором - когдаааааа же ты из меня хоть что-то сделаешь :))))
Так что теперь меня вдохновляют ФОТОГРАФИИ! Ну свои удачные - это само собой. Их сразу хочется в странички-альбомы засунуть. Но отдельная тема это всякие красивущие фотки с пинтереста. Не устаю петь хвалебные оды этому ресурсу :)))) Вот я их печатаю теперь пачками, и все-все хочется заскрапить. Аж подколбашивает :)))))

Для этого холста я выбрала именно такую чудесную фотографию девушки на фоне заходящего солнца.

Очень выручили меня цветочная рамочка-чипборд и штамп-звездочки от СкрапМагии.
А чтобы работа не превратилась в бессмысленную красивую картинку, я использовала надписи-наклейки 7DOTs: "Ты - свободна. Свободна как птица".  Ибо только свобода - самое дорогое что есть у нас...

Hello! My source of inspiration is photos.
I like my photos, photos of my daughter, my animals and family. Also I very like to use photos from Pinterest. I have many such photos andI want to apply them in my work.

I used lettering stickers 7DOTs to work is not turned into a meaningless pretty picture.

Холст "Собака и море"/Canvas "Dog and Sea"

вторник, 15 марта 2016 г.

Привет!
Я тут решила освоить еще одно скрап-направление.
В начале моего творческого пути, все скрапобъекты делились  на "полезные" и "бесполезные".  Полезных было немного :))) Это - альбомы, блокноты и обложки на паспорт  :)))
К бесполезным я относила открытки, так как считала, что дарить их смысла нет потому, что люди все равно выбросят :)))
А также странички - непонятные огромные штуковины с одной фоткой и кучей декора, тянущего на приличную сумму :))) Ну одну-две можно повесить на стену, но что делать когда их накопится пачка?
Альтер-скрап в виде непонятных конструкций.
Арт-журнал (каляки - маляки , детское творчество :)))

Постепенно "бесполезное" начало переходить в раздел "полезное". Я с удовольствием делала открытки, с еще большим удовольствием - странички. Просто с эйфорией развороты в арт-журнал! Альтер делаю, но редко (он еще где-то в промежуточной стадии полезности :)))

Но дольше всего в моем "черном" списке продержались холсты! О, эта зверюга долго мне не давалась. Но вместе с этим становилась все более манящей и притягательной :))) Если странички при большом желании все-таки можно собрать в альбом, то что делать с холстами?
Короче, я махнула рукой на практичность, свойственную девам, и сделал парочку штук :))
Один покажу сегодня. Для блога Декоративный город и их нового задания "текстильная основа+ленты+кружева", где я была приглашенным дизайнером.

Арт-журнал Крылья/ Art-journal page Wings

понедельник, 14 марта 2016 г.

Привет.

Сегодня я с работой, которую даже не собиралась никогда делать. Для меня скрап всегда был чем-то позитивным и веселым. Мне сложно было представить, как можно выражать на бумаге свои негативные эмоции. Ведь в такой момент просто хотелось сидеть где-то в своей норе и грустить. Но держать все внутри стало  нереально.  Оно разъедает тебя, парализует, мешает двигаться и жить дальше.  И я поняла, что пора с этим что-то делать. Монстры должны увидеть свет...

И вот получился разворот в арт-журнал. Именно в этом формате работ мне творится комфортнее всего. Нет боязни испортить листочек скрап-бумаги и хорошую фотографию. 

Я долго сомневалась. стоит ли показывать ... сто раз переписывала пост... убирала негатив, а потом снова его добавляла...  Потом решила, что пусть будет как будет...  Ведь каждая работа отражение меня... Из всех работ складывается блог, и он не должен быть вылизанно-позитивным...


Мамин дневник "Зайка Ми"

четверг, 10 марта 2016 г.

Всем весенний привет!
Как погода у вас? У нас как-то не очень... Солнца нет, весной если и пахнет, то чуть-чуть, хотя во всю растут тюльпаны. Вот здорово! Еще в феврале по-вылезали! Никогда раньше такого не видела!
Получается сейчас "зимовесна" :)))
А в СкрапМагии новое задание!
Называется "Мимимишность". Ждем самые нежные,романтичные и уютные работы!

Вот мой блокнотик получился таким же - зимним, снежным, но с цветочками :)))
Предназначен он для мамы одного малыша, который родился еще в декабре. Блокнотик уже давно у нее, и я надеюсь, он наполняется записями и фотографиями.


Альбом "Мои питомцы" 1 разворот

вторник, 8 марта 2016 г.

Девочки, приветик!
Всех с Праздником!
Пусть в вашей жизни будет побольше солнечных и радостных дней, наполненных ароматом цветов и конфет :))))

А я начала новый альбом. Специально для совместного проекта в блоге СкрапМагия, который мы затеяли в эти первые весенние деньки.
Вот решили раскрасить свою жизнь акварельными красками :)))) Просто получить удовольствие от процесса, расслабиться  и творить в свое удовольствие!

Давно в моих скрапланах висела идея сделать альбом про всех моих питомцев. И фотографии давно напечатаны, и я даже подобрала бумагу для альбома. Но для проекта с бумагой я переиграла. Взяла в качестве основы акварельные листы, а в качестве акцентов - коллекцию Басик от Скрапберрис.

Каждый разворот - отдельная глава. Первая называется "Квартирные коты". Она про моих котиков, которые жили вместе с нами в квартире (до переезда в свой дом).

Чтобы фотографии гармонично смотрелись на страничках альбома, я подбираю такие цвета для фона, которые есть на фотографии.
В данном случае, так как коты - рыжие, то и доминирующие цвета я взяла желто-оранжево-коричневые. Добавила немного красноты, так как кот на правой страничке лежит на красном меховом покрывале.

Арт-журнал "Чешир"

вторник, 1 марта 2016 г.

Всем привет!

Ну все, я теперь замучаю вас котами :))) Март как-никак :))) А этих милых пушистиков я люблю сколько себя помню:)) И всегда домой тащила котят. Правда они у нас не приживались, поскольку моя мама не разделяла моей страсти, да и основная забота о питомцах была на ней...

Зато когда я вышла замуж, и меня уже никто не сдерживал, мы с мужем завели кота!
Взяли малюсенького котенка, который даже не мог самостоятельно есть. И я кормила его молоком через трубочку :)))

А еще я очень люблю "Алису в стране чудес". Частично и из-за того, что в ней есть кот! Чешир - он же такой класснючий! Улыбается и разговаривает - прям мечта :)))


Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS