Холст "Мальчик и котик"

Saturday, May 21, 2016

Всем пушистых мурчалок!!! Привет!!!!
Как  ваша весна? У нас дожди и дожди... Выпали уже всякие многомесячные нормы осадков... С одной стороны хорошо - все растет, не надо поливать, много зелени. А с другой... ну не привыкли астраханцы к затяжным дождям... К жаре привыкли! И к палящему солнцу тоже, а вот к дождям нет :))))
Но собственно хватит о погоде :))) Сегодня я с ярким и солнечным холстом про одного маленького мальчика и большого пушистого кота. 
Делала эту работу для блога Scrapki Wyzwaniowo в качестве приглашенного дизайнера на задание "All you need is love". Я безусловно согласна, что любовь нужна всем и каждому:))) Не всем правда хочется ее дарить :))) Но вот котикам хочется всегда!!! Люблю я этих пушистых мерзавцев :))))

Каждое утро у меня начинается с того, что мне надо погладить и поняшить трех котов:))) Пока гладишь одного. другие смотрят на тебя с грустным взглядом, ждут когда очередь дойдет и до них :)))


В этой работе я начала тратить свою диз.посыль от Лазер39. Чипборды с цветочками - это их производство.


Я даже использовала негатив от чипика. Он придал объем и отлично вписался в композицию.


Красила я чип сначала джелатосами, но показалось бледно... Покрасила спреями - стало ярко... Приглушила белой краской и снова добавила джелатосов. Фух, теперь все получилось!
Чипики безропотно стерпели эти мытарства. Ни один не расслоился и не покоробился!
Так что я ими очень довольна!!!



7 comments:

  1. Леночка, такая трогательная фотка!! И очень милая и светлая работа!!!)

    ReplyDelete
  2. Очень милый холст! Весь лучится добром и любовью!)))
    Поздравляю с ПД!:)

    ReplyDelete
  3. Ленуля, тронута твоей страничкой, настроение хорошее....особенно сегодня, когда приехали в клинику и нас принял хирург который оперировал Басика, ободрил меня, поругал что давать стала чуть больше положенного бульончика, я ему пюрешки для детского питания добавляю, все же кишечник то еще заживает, и нужен "натянуть", как он сказал, отрезали то прилично... вот, зашла к тебе а тут позитив такой! я своих кошек глажу почти одновременно, они ко мне со всех лап несутся и кто на колени, кто в руки прыгает))) тоже их всех люблю.
    ))

    ReplyDelete
  4. Лена, какая красота! Очень мне нравится холст! Ах, любовь-любовь! Наш котей такой же -с утра встаешь - сначала доза ласки и только потом еда)

    ReplyDelete
  5. Так мило! Очаровательная работа! :)

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо вам, мои хорошие!!! Очень я благодарна вам, что находите минутку написать мне пару слов :))) Целую и обнимаю :)))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS