Арт-журнал Крылья/ Art-journal page Wings

Monday, March 14, 2016

Привет.

Сегодня я с работой, которую даже не собиралась никогда делать. Для меня скрап всегда был чем-то позитивным и веселым. Мне сложно было представить, как можно выражать на бумаге свои негативные эмоции. Ведь в такой момент просто хотелось сидеть где-то в своей норе и грустить. Но держать все внутри стало  нереально.  Оно разъедает тебя, парализует, мешает двигаться и жить дальше.  И я поняла, что пора с этим что-то делать. Монстры должны увидеть свет...

И вот получился разворот в арт-журнал. Именно в этом формате работ мне творится комфортнее всего. Нет боязни испортить листочек скрап-бумаги и хорошую фотографию. 

Я долго сомневалась. стоит ли показывать ... сто раз переписывала пост... убирала негатив, а потом снова его добавляла...  Потом решила, что пусть будет как будет...  Ведь каждая работа отражение меня... Из всех работ складывается блог, и он не должен быть вылизанно-позитивным...


Вдохновение из песни Наутилуса "Крылья". 

Ты снимаешь вечернее платье стоя лицом к стене,
И я вижу свежие шрамы на гладкой как бархат спине,
Мне хочется плакать от боли или забыться во сне,
Где твои крылья которые так нравились мне?

Где, твои крылья, которые нравились мне?
Где, твои крылья, которые нравились мне?

Когда-то у нас было время - теперь у нас есть дела,
Доказывать что сильный жрет слабых,
Доказывать что сажа бела,
Мы все потеряли что-то, на этой безумной войне,
Кстати, где твои крылья? Которые нравились мне,

Где, твои крылья, которые нравились мне?
Где, твои крылья, которые нравились мне?

Я не спрашиваю сколько у тебя денег,
Не спрашиваю сколько мужей,
Я вижу ты боишься открытых окон,
И верхних этажей,
И если завтра начнется пожар и все здание будет в огне,
Мы погибнем без этих крыльев - которые нравились мне,

Где, твои крылья, которые нравились мне?
Где, твои крылья, которые нравились мне?

Иногда бывает такое ощущение, что мир катится к чертям собачьи, рушится и придавливает тебя. Каждый раз предлагает тебе красную и синюю таблетку, и ты каждый раз выбираешь не ту... Как будто он не хочет, чтобы ты мог летать... Только делаешь маленькое движение вверх, и тут... хренакс... отрывает тебе крылья и вбивает в них гвозди... И вот ты валяешься опять там. внизу, а вокруг только ничего...


 Крылья сделаны из бумаги-тишью, той самой, которую кладут в коробки с обувью. Большому кусочку я придала форму крыла и приклеила к фону, а потом отрывала узкие полосочки и по одной за кончик приклеивала к крылу. Получилась имитация перьев.


 Из обычной медной проволоки получилась колючая, которая опутала крылья и вонзилась в них своими шипами. 


 Настоящие гвозди, которыми прибиты ангельские крылья.


 Обнаженный и беззащитный ангел с оторванными крыльями...


 Ух как же на фотках выглядят жутко эти красные пятна... Как настоящая кровь, даже сама не ожидала...






Покажусь у девочек в блоге I love scrap во втором задании февраля. Думаю это настоящий гранж.
И в задании блога 13arts Angels.
 My page about the angel who lost his wings.
In my title I wrote "Where are your wings which I liked?"



http://free-works.blogspot.ru/2016/02/blog-post_29.html

14 comments:

  1. Ой, Лен, пересматриваю и перечитываю... Даже не нахожу слов, чтобы описать свои чувства... Но мне очень нравится твоя работа!!!

    ReplyDelete
  2. Лена, меня очень тронула твоя работа!
    Я так не могу...положительные эмоции и правда выразить легче)

    ReplyDelete
  3. Ленуля, самое главное что бы душа успокоилась, выплеснула, улыбнись и иди украшать мир дальше!
    Работа очень проникновенная, со смыслом, тяжелым, но есть и светлая сторона! Крылья то белые! Были и останутся белыми, а пятнышки - на крыльях и нашей жизни, можно постирать в машинке...
    Лю.

    ReplyDelete
  4. вчера увидела работу, аж мурашки пробежали, столько чувств сильных и глубоких... жутковато стало.
    очень желаю вам измения вашей ситуации,чтобы стало легче и светлые краски/эмоции вернулись скорее

    ReplyDelete
  5. Лена, это так круто! Да, тяжело выражать негативные эмоции. Но эту сторону жизни тоже надо показываиь. Особенно, когда это так шикарно сделано. Вау! Мои аплодисменты!

    ReplyDelete
  6. Лена, это так круто! Да, тяжело выражать негативные эмоции. Но эту сторону жизни тоже надо показываиь. Особенно, когда это так шикарно сделано. Вау! Мои аплодисменты!

    ReplyDelete
  7. Ух, Лена, аж дух захватывает! Потрясающая работа!
    Мне очень нравится эта песня. Был момент когда она сопровождала меня повсюду...
    Одно надо помнить - так будет не всегда.
    Согласна с девушками - такие работы нужны. Очень здорово, что ты можешь вот так красиво выплёскивать негатив.

    ReplyDelete
  8. Ох-ох-ох!.... это правильно - выплескивать!!! и у тебя это так талантливо получается!!! потому что твои крылья свободны! я точно знаю!!!!!!

    ReplyDelete
  9. Аж мурашки по коже....Очень волнующая работа!

    ReplyDelete
  10. It's so amazing !!! The texture is faboulus, beautiful !! Thanks for joing us at 13@rts !

    ReplyDelete
  11. Лена, я когда увидела, у меня даже слов не нашлось, чтобы написать! Прежде всего это неожиданно было от тебя. Но как замечательно, что ты такая разная и не боишься быть откровенной! Сильно, смело, проникновенно, запоминается и тревожит!!!

    ReplyDelete
  12. So gorgeous project! Thanks for joing us at 13@rts !

    ReplyDelete
  13. This is gorgeous! Thanks for joing us at 13@rts

    ReplyDelete
  14. Ленусь, молодец, что решилась - выплеснула негатив, проговорила.....надо избавляться от всего этого...не надо держать в себе, иначе - болезнь...
    Очень эмоционально и очень талантливо!!! Спасибо тебе!!!
    И от Скрапового мира тоже!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS