Шоколадница №1

понедельник, 29 июня 2015 г.

Привет!
Ну да, ну да! Целых два года я оттачивала скрапмастерство, совершенствовала техники, покупала инструменты и бумагу, что бы сделать ЕЕ!
 ШОКОЛАДНИЦУ!

 Спасибо девочкам из Домика рукодельницы, что пригласили подизайнерить вместе с ними.
Нужно было сделать любую работу с самодельными цветочками.
У меня три цветочка, связанных крючком. Мамочка моя вяжет :))) Бумага Lemon Owl. Внутри как и следовало ожидать - кармашек для шоколадки и три кармашка для пакетиков чая.


Бесконечно прекрасное море / Infinitely beautiful sea

суббота, 27 июня 2015 г.

Привет-привет!
Вот решила сделать разворот в арт-журнал. У нас так жарко, что делать вообще ничего не хочется. А я и не делаю :))) Но тут вдруг вштырило часов в 9 вечера, как начала я красить да пастами разными возюкать :))) Спать пора, а я крашу-клею и не могу остановиться :))))
Прикупила на днях текстурную белую пасту от Фабрики Декору. Надо же ее испытать в деле. Ура! У меня теперь есть нормальная белая паста, а не серо-прозрачная как Сонет. Паста оказалась интересная по фактуре. Если с Сонета краски стекают, то в Фабричную они впитываются. И сама поверхность не гладкая, а шероховатая.

Захотелось сделать тоже про море. Как у всех :))) Сейчас просто цунами морских работ катится по блогам :)))) Что конечно же было ожидаемо и предсказуемо :)))) Вот только море у меня не совсем обычное. Сине-голубая палитра пусть отдохнет! Добавим-ка розового и золотого!


Набор В ДК Фабрика Декору

среда, 24 июня 2015 г.

Привет-привет!
Буду я не я, если не попробусь в ДК Фарики Декору! Ух как же мне хочется попасть в команду производителей скрапматериалов. Причем именно в такую - красочно-пастовую и дотсо-медиумную :))))

 

"Мечтай" - страничка / "Dreams" - LO

понедельник, 22 июня 2015 г.

Всем привет!
Хоть лето и добавляет мне ленивости, но страничку, я все же решила сделать. Совсем-совсем не сложную. Без красок, пасты, бисера и пайеток (как я люблю :)))).
Сюда ушло великое множество обрезков-полосочек. Да-да, я их не вырезала, все они такого размера лежали в специальной коробочке :))) Вот и применение.
Лист-основу я выбрала сразу. Это очень плотная и текстурированная бумажка от Carta Bella. Три фоточки, сочетающиеся между собой тоже быстро нашлись. А вот композицию так заваливать я совсем не планировала. Хотела ее расположить горизонтально, как на скетче. Но это совсем не смотрелось гармонично. И как только я наклонила все детальки - все и срослось :))))


CASometry. 1 — Elegant

суббота, 20 июня 2015 г.

Всем привет!
Летом, как ни странно, меня снова потянуло на CAS. Хочется легкости, свежести, больше воздуха и пространства. Вот и бложик свой я тоже обновила :))))

Как ни зарекаюсь я от участия в СП, но опять не смогла устоять :))) Аня Коссаковская устроила проект мимо которого невозможно пройти. Меня всегда подкупают необычные темы заданий. Когда сначала вроде все очевидно, а потом сидишь и ломаешь голову: ну как же это реализовать?

Первое задание: Элегантность.

Ваша открытка внешне должна отвечать этому слову – она должна быть элегантной, изящной, изысканной, легкой, нежной. Избегайте ярких и грубых тонов и текстур, вспомните о кальке, горячем эмбоссинге для штампов с изящными контурами, возьмите чернила нежных пастельных оттенков.

Со штампами у меня беда-печалька. Мало их, больше фоновые покупаю. Но ведь всегда можно найти что-то подходящее!!!

Я взяла штампик с ракушкой из Скрапберривского набора и наконец-то сделала эмбоссинг на кальке. Пудру взяла белую и светло-фиолетовую. Немножко подкрасила получившиеся ракушки голубыми Дистрессами. И вы не представляете сколько времени я гоняла их туда-сюда по открытке! На самом деле я и такой раскладкой не очень довольна, но это лучшее из того, что у меня складывалось!
Второй затык - надпись. Взяла ее из того же набора. Ибо с надписями у меня не просто печалька, а вселенское горе :))) Если и есть то огромные и по теме абсолютно не подходящие.
Уж я ее и на цветной бумаге печатала и на белой. И на части резала. И туда-сюда гоняла. Потом вроде понравилось сделать тэг. Но черная надпись убивала все изящество. Вспомнила про архивные фиолетовые чернила. Так понравилось больше :)))

Немножко прозрачных пайеток - вот что я обожаю. Заставила себя не переборщить с ними :))))


Короче результат вы видите. Фоновая бумага - кардсток с текстурой. Прострочила его на машинке без ниток. Ракушки приклеила на глосси, и их немного повело - очень здорово получилось. Краешки загнулись по бокам.
Хочется, честно говоря, побрызгать светло-филетовыми красками, но я стойко держусь - а вдруг испорчу :))))

С удовольствием почитаю ваши комментарии и критические замечания :))))

Набор в дизайн-команду к производителю чипборда Craftstory!

пятница, 19 июня 2015 г.


 Вы любите скрапбукинг? Вы умете создавать шедевры из бумаги, кардстока, чипбордов и цветов? Вы хотите поделиться с другими своим мастерством? Вы хотите попробовать себя в чем то новом? - Тогда Вы - именно тот, кто нам нужен!

▶Кого мы ищем?

▸Умеющих работать в разных стилях скрапбукинга;
▸Умеющих создавать открытки, блокноты, странички и —другие скрап-объекты;
▸Умеющих красиво и качественно фотографировать свои работы;
▸И самое главное - ответственных, увлеченных и безумно любящих скрапбукинг и все, что с ним связано!

▶Какие у Вас (дизайнера Craftstory) будут преимущества?

▸Вы будете получать от нас продукцию Craftstory бесплатно, творить и наслаждаться процессом!
▸Вы будете первыми узнавать о новинках продукции Craftstory!
▸Ваше имя, биография и фото будут представлены в блоге Craftstory, а также на нашем сайте и других медиа-ресурсах!
▸Возможность преподавать и публиковаться!

▶Обязанности дизайнера Craftstory

▸Своевременно создавать работы из материалов Craftstory согласно расписанию (2-3 работы в месяц)
▸Написать в своем блоге и/или группе в соц. сетях, в течении 1-2 дней после публикации работ в общем блоге, о том как создавалась работа и свое мнение о новинках Craftstory
▸Дать согласие на использовании фотографий Ваших работ из продукции Craftstory в рекламных целях
▸Комментировать работы участников заданий блога
▸Разместить на панельке личного блога баннер Craftstory
▸Важно предупреждать организаторов блога Craftstory ДО отправки Вам материалов в случаях невозможности предоставить работу в срок!
▸Предоставлять "живые работы" для выставок и презентаций (с возвратом)

▶Как подать заявку на участие?

▸Написать в своем блоге или в групппе в соц.сетях о том, что мы набираем дизайн-команду к производителю чипборда Craftstory!
▸Разместить баннер, который вы видите в начале этого сообщения в вашем блоге с активной ссылкой на этот пост.
▸Отправить на наш почтовый ящик info@scrap5.ru письмо с анкетой, в которой нужно написать:
- немного о себе и о ваших творческих способностях;
- контактную информацию;
- ссылку на Ваш блог и/или группу в соц сетях;
- участвовали ли Вы в каких-либо дизайн командах?;
- что Вы ожидаете получить от участия в нашей дизайн-команде Craftstory?

Заявки принимаются до 25 июня!

Мы ищем именно Вас!


 https://vk.com/club91222805?w=wall-91222805_2%2Fall

"Подводные глубины" - открытка

Привет-привет!

 Морские глубины манят и пугают одновременно. Тебе хочется узнать, что же таится там, под толщей морской воды. Давай заглянем вместе. Поднырнем под коралловый риф, мельком заметим хвост быстрой русалки, столкнемся со стайкой игривых рыбок и оседлаем гигантскую черепаху. Может нам повезет, и мы найдем старинную амфору или бутылку с посланием, которая пролежала столетия на дне. Не бойся, рискни, тебе откроется мир, которого ты прежде никогда не видел!
 
В Модном Хобби вышло новое задание по шикарной доске вдохновения. И я была в нем ПД.

 

 Основным вдохновением для меня послужила палитра и тема.
 Фотография со амфорой дала идею использовать бутылочку.


Няшность... level 80...

вторник, 16 июня 2015 г.

Привет :)))
Ой, что я сегодня для вас приготовила :))) Невероятно нежнючая открыточка с курсов Леночки Волчковой! Не, ну вы видите, что там у нас творится. Мы такую красоту создаем, что аж сами себе завидуем :))))
На этом уроке Лена учила нас работать в монохроме с белым цветом. И вот мой результат.


Кулинарная книга путешественника

понедельник, 15 июня 2015 г.

Девчонки, айда путешествовать!
Как некогда?
Как денег нет?
К чертям все отговорки! Сегодня отправляемся во Францию - в Париж!
Первая остановка: Рататуй! Ммммм, вкусняшка! Сегодня готовила как раз. Не совсем по рецепту, а точнее совсем не по рецепту! Но муж обозвал эту смесь картошки, капусты, яиц и сыра "рататуем" :))) Ну и фик, главное идея :))))

Запишу-ка я новый рецепт в свою новую кулинарную книжечку. Ух как же приелись эти раздели с надписями "Супы", ""Горячие блюда" ... Неужели кто-то реально записывает рецепты супов? Поэтому я сделала разделители по кухням мира. Мне кажется так записывать рецепты гораздо прикольнее. А потом можно устраивать тематические вечеринки и готовить только итальянскую кухню или японскую!


Экспериментальный пост

пятница, 12 июня 2015 г.

Прив!

Обратила внимание, что часто поднимается вопрос о том, какой должен быть блог, что в нем показывать и писать. Я никогда не собиралась здесь изливать душу, писать свое чудо-мнение, рассказывать о внескраповой жизни. Ну, нет-нет да и проскакивают предложения о том, что у меня происходит. Но это скорее  для "многобуковок", а не от большого желания поболтать :))))

"Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."

суббота, 6 июня 2015 г.

Трямсики:)))
Делюсь с вами своим летним настроением :))))
И показываю еще одну открытку с курсов Лены Волочковой.

Запасливый мышь уже тащит запасы в свою норку, мурлыча себе под нос песенку: "Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."

А у нас во всю спеет клубника, и я тоже скоро начну делать запасы на зиму. Эх наварю варенья... Правда мы еще прошлогоднее не съели. Но ведь запасов много не бывает :))) Пусть стоит. В крайнем случае на компотики размешаем :)))


"Время летит" / Art-journal page "Time is fly"

среда, 3 июня 2015 г.

Ничто не является более тягостным для мудрого
 человека и ничто не доставляет 
ему большего беспокойства, 
чем необходимость тратить на пустяки и 
бесполезные вещи больше времени, 
чем они этого заслуживают.
Платон

 
Привет, девочки (и мальчики, конечно :))))!

Вы любите ходить в кино? Я очень, только фильм должен быть интересным и зрелищным. Решили с дочкой вылезти из дома на свет божий и показаться в обществе :))) Не смотря на то, что каникулы, кинопрокат нас не балует чем-то заманчивым. "Безумного Макса" мы сразу отмели, и остались детский мульт и кино "Земля будущего". Слава Богу дочка растет и на мультики ее уже не тянет :))) Пошли на "Землю".

В целом фильм отличный! И сюжет такой со смыслом, и спецэфекты, и неожиданные повороты. Рассчитан где-то на 12-16 лет. Но я все равно посмотрела с удовольствием. Отдохнула :)))

И девочки не будут девочками, если не совершат набег на магазины:)) Нашему вторжение подвергся Спортмастер, где мы успели урвать для дочки очень классный и стильный купальник. Короче, время потрачено не зря!

Угум-угум... Вот к чему я и вела! Вы же цените свое время? Я знаю, что цените, что его всегда не хватает и все такое... У творческих людей иначе не может и быть.
И порой, я удивляюсь, как люди разбазаривают этот, самый ценный свой ресурс. Они готовы часами сидеть на бессмысленных совещаниях и собраниях, в очередях, на нелюбимой работе, общаться с неинтересными и скучными людьми. Плюс откладывать дела и занятия, которые им реально интересны. Такое ощущение, что все собрались жить вечно :))))

Я очень остро ощущаю время. Как оно проходит, причем иногда очень быстро. Мне не жаль дней, когда я ничего не делала, а отдыхала и смотрела сериалы. Но мне бывает очень жалко времени, потраченного на бессмысленное ожидание чего-либо. Я стараюсь в таких ситуациях хотя-бы читать книгу на телефоне. Хотя и это не всегда возможно (например в гостях :))))

Свои размышления и ощущения  выразила в страничке для арт-журнала, для которой я нашла потрясающую цитату:
"Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени!"


Папка для свидетельства о рождении

вторник, 2 июня 2015 г.

Всем привет!

Вот и дождалась еще одна моя работа выхода в свет :)))) Сделала ее еще месяц назад, а публикую только сегодня. Потому как задание в Правилах Рулят только что вышло. В качестве задания у нас универсальный скетч делаем все что угодно, кроме страничек.

В качестве комплекта к маминым сокровищам, я сделала папку для свидетельства о рождении. В основе пивной картон. Застегивается на резинку. Мне очень нравится такой способ фиксации. Быстро и удобно.
 
Декор максимально плоский. Чтобы ничего не оторвалось и не помялось в процессе эксплуатации. Ведь мы часто берем свидетельство в поликлинику или другие места.
 

Поздравляшки и блокноты на закуску :))))

понедельник, 1 июня 2015 г.

Привет-привет!
Девочки, ну что, поздравляю вас что-ли :)))) Ага, вот и лето :))))) Радуешься его приходу прям как в детстве. Это ожидание чего-то классного, нового! Плюс никакой школу и уроков :)))) (родители тоже этому радуются :)))) 

Ужасно хочется хоть куда-нибудь съездить. Пофоткаться. Сменить обстановку. Да хоть за город. Найти живописное местечко, устроить пикничок :)))) Ну может и получится :))))

А сегодня показываю мою последнюю работу в качестве приглашенного дизайнера.
Я с огромным удовольствием отработала целый месяц в замечательной команде Scrap Kit Club и попробовала на вкус, что же это за Kit-наборы!
Оказалось так здорово творить из материалов, которые уже грамотно подобраны по цвету и стилю. Не надо часами рыться в своих запасах, выискивая подходящую бумажку или цветочек. Все что нужно уже есть в наборе, остается только вдохновиться подходящей идеей и создавать свои неповторимые творения :)))))
Из остатков бумаги Lemoh Owl я решила сделать маленький летний блокнотик. Формат А6 и два двусторонних разделителя.
 

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS