Страничка "Цирк"/ LO "Circus"

Monday, April 13, 2015

Девочки, привет-привет!

Сегодня хочу показать вам свою страничку и заодно пригласить в новое задание блога Creative World "Вдохновляемся строкой". Можно сделать любую скрапработу вдохновившись строчкой из песни. До 10 мая мы будем ждать ваших вдохновленных работ!

Я решила наконец-то заскрапить фотографию из цирка. Я как-то не очень люблю всех этих клоунов, фокусников и дрессированных собачек. Но есть дети, и их надо туда водить :)))) Кстати именно это представление мне очень понравилось. Были классные акробаты. Такое откаблучивали, прям дух захватывало! А в конце были львы. Суровые зверюги :)))) Катались на шарах и совсем-совсем не кусались :)))) Поэтому на страничке у меня тоже прописалась парочка львов.



 Скрапберривская бумага "Винтажный цирк". Сначала она меня не впечатлила, но когда купила и ощутила ее вживую - просто супер!!! Особенно понравились гипно-листы с красно-белыми полосками. И много чего можно повырезать с листов с картинками.

 Собака из набора пластиковых украшений к этой коллекции. Чуть-чуть подкрасила ее алкоголиками.
 Пока делала страничку, в голове все крутилась песня "Куда уехал цирк"

 
 

9 comments:

  1. Леночка, здравствуй))) Очень многодетальная страничка) Подобрано так все гармонично, собачка из пластика - мимишная такая) в тему
    Я тоже: 1) не люблю цирк, животные живут в неволе еще их заставляют всякие кульбиты вытворять, противник я этого, 2) вдохновляюсь коллекцией "Старый цирк", да вот работа меня всю уже "высосала", мочи нет... Времени на скрап не остается... Хотя может это просто причина, которую я сама себе придумала?! Ох, подумаю о этом перед сном ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля. привет! Ну ты пропала, так пропала!!! Аууууу :)))
      Я вот тоже не люблю цирк больше из-за животных. Ну собаки, кошки ладно. Они и в неволе не плохо живут. Но слоны и львы мне кажется реально страдают. К тому же и бьют их там здорово. Кто бы что не говорил.
      Работа - это штука такая. Я думаю, если бы я на работу ходила, то вообще ничем не занималась. Собственно так и было когда-то :)))

      Delete
  2. Лена, ты как всегда творишь чудеса!!! Теперь в цирковом стиле:) Так всё интересно, красиво, можно без конца разглядывать всякие детали!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Я поняла, мне нравятся круги :))) А тут их столько. Я все вырезала, вырезала. Потом пришлось это добро как-то пристраивать :)))

      Delete
  3. Леночка! Страничка очень интересное, деталек то сколько! Как всегда настоящий шедевр)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо :)))) Хотелось как-то перенести эту цирковую суету, многообразие, многодетальность на страничку :)))

      Delete
  4. Лена!Она очень!очень вдохновляющая,крутая и классная твоя страничка!..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, большое спасибо :)))

      Delete
  5. Замечательная работа! Спасибо от Scrapberrys!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS