СП "Весенние прогулки" со СкрапМагией. Первый разворот

Thursday, April 23, 2015

Девочки, здравствуйте.

Сегодня стартовал наш новый совместный проект в СкрапМагии. Мы делаем мини-фотоальбом, но не простой а с историей.

 
Мой альбом про один солнечный весенний день, который я со своей семьей провела во дворе дома. Я покажу памятные события этого дня в альбоме.
Формат получился очень миниатюрный - 10х15 см. И я наконец-то пустила в дело новую коллекцию бумаги Lemon Owl "Plans for today".
 
На первом развороте я совместила две вроде бы одинаковые фотографии (я и муж). Но за счет того, что на одной - крупный план, а на другой - средний, в развороте прослеживается динамика. Мы смотрим сначала на человека в целом, а потом на его лицо.
 
Все очень любят делать портретные снимки. А ведь есть замечательная идея - сфотографировать окружающую нас природу. И такая фотография может стать фоном уже для нас самих.
 
А еще я на каждом этапе даю небольшие советы по журналингу и декору.
 
Идея для журналинга: на одной части разворота констатируйте факт того, что происходит в данный момент. А на другой - отразите свои чувства, эмоции и ощущения.
Мини-советик по декору: не обрезайте ниточки, которые остались после пристрачивания фотографии. Лучше завяжите их на маленький очаровательный бантик.
 
 Присоединяйтесь к нашей теплой компании! В качестве задания по данному этапу - НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия. 
Выбирайте то, что вам больше понравится:
1. Откидные конструкции.
2. Минифоторепортаж.
3. Журналинг.
4. Меморабилия.
5. Карман.
Показывайте нам свои развороты с фотоисторией и не забывайте размещать баннер и активную ссылку на наш СП). 

Для участников проекта, которые дойдут с нами до конца, приготовлены
классные ПРИЗЫ

Приз-сюрприз от магазина «СкрапМагия»!!!!

- Приз от администратора блога Ольги Блоха: набор красивенной вырубки!!!
Пять симпатичных сюрпризов от ПЯТЕРЫХ дизайнеров нашего блога!!!!
а также
- будут выбраны Приглашенные Дизайнеры на три будущих задания!!!!

4 comments:

  1. Ура! ура! это я зашла еще раз на твой очаровательный альбомчик посмотреть!

    ReplyDelete
  2. Сколько проектов, в которые мне очень надо! Как успеть-то... Вдохнвляющий разворот, нравится идея с раскладушкой, которая получается как доп.страница.

    ReplyDelete
  3. Очень нравится начало альбома! И какой шикарный дом!!! Неужели это ваш дворец?!!

    ReplyDelete
  4. Здорово! Вот уже и весенние фоточки пристроены!)))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS