Котики

Thursday, March 5, 2015

Мяу-мур!
Вот и наступил МяуАРТ! С истошными ночными воплями и клочьями шерсти с линяющих любимчиков.
К нам во двор постоянно приходят всякие чужеродные коты. Конечно, ведь дочка устроила им в своем домике настоящий кошачий санаторий. Наложила подушек, тряпочек. И теперь я периодически наблюдаю в окно, как на этих подушках лежит то наглая рыжая морда, то черный  и пушистый, то худой и облезлый :))))
Это у нас еще кошки нет, а то наверное все кошачье население поселка сбежалось бы :)))

 Не так давно пошилась у меня вот такая кошкопара. Теперь я делаю их только на заказ. Скрап требует всю меня без остатка :)))) А так как восьмимартовскую ярмарку я прохлопала, то шить особо смысла и нет.

Этими кофейными котиками я хвастаюсь в нашей рукодельной галерее в блоге Creative World.
Делались на заказ для супружеской пары.
Она - модница и красавица, обожающие черные кожаные платья и яркие аксессуары.
Он - механик на корабле.



12 comments:

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS