Арт-журнал "Дудлинг"

Thursday, March 26, 2015

Привет-привет, дорогие девочки!

А как вы начинаете свой день? Я первым делом кормлю собаку и иду в душ. Собака живет на улице, а душ живет на первом этаже нашего дома в котельной. Там же, в холодильнике живет собачья каша. А так как эти вещи взаимосвязаны, то они и начинают мой день :)))

Потом конечно завтрак. Последние четыре недели он довольно уныл и скучен. Ибо пост... Творог и кофе со сливками нельзя... Кашу я терпеть ненавижу, ну максимум мюсли какие... Поэтому сейчас чай с лимоном и печеньками. Безрадостный чай и депрессивные печеньки :))))

Скрашивает этот чудо-завтрак либо муж, который также уныло поедает хлебобуБлочные изделия (хотя нет, сегодня он лопал картошку с грибами) или лента блогера.
Иногда в ней нет-нет и промелькнет какая-нибудь моя работа. ну знаете, вышли итоги задания, ТОП, тра-ля-ля. Моя работа в ТОПе - и вот она светится в ленте новостей. Я всегда чуточку пугаюсь от этого зрелища. Ну как знаете, идешь по улице, а на встречу тебе идет тоже ты! Потом фух, зеркало несут...

Так вот сегодня уровень моего испуга перешагнул обычный уровень. Я увидела свою ФОТКУ в ленте! Жизнь промелькнула перед глазами :))) Прочитала заголовок и успокоилась: "Правила рулят" представили меня в качестве нового дизайнера. Я там накатала про себя:)))
 Учусь, кстати, писать сочинения. Все-таки ведение блога учит нас куче вещей. Ну скрапить (само-собой), а еще фотографировать и конечно же писать!

Но сегодня я с работой для другого блога, где побывала приглашенным дизайнером. В ScrapMаn вышло задание "Дудлинг". Можно делать все что угодно, главное в самом конце вооружиться черной гелевой ручкой, расслабиться и позволить рукам самостоятельно доделать работу :))))

У меня вот такой разворотик в арт-журнал. Давно хотела попробовать сочетание белого, розового и золотого.


А еще я откопала у дочки листик картона с золотым глиттером и нарубила чудесных перышек!

Тут и текстурная паста, и вырубка, и чипборд, и штампы

Но, самое главное, мой любимый дудлинг!





Вот такая красивущая палитра послужила для меня вдохновением.
This is my art-journal page.
 I am inspired by Sassy Scrappers moodboard for March. I am inspired by the beautiful colors and shades.

http://sassyscrappers1.blogspot.ru/2015/03/march-mood-board.html

6 comments:

  1. Лена, поздравляю с новой дк)))) новые шедевры нам обеспечены!!!
    Разворот бесподобный, светлый, интересный, притягивающий взгляд!!!)

    ReplyDelete
  2. Ох, какой интересный разворот!!! Столько всего! И очень красиво! :)
    Я тоже хочу попробовать дудлинг, давно как-то пыталась освоить зентангл ..возможно это одно и тоже, по крайне мере очень похоже :)

    ReplyDelete
  3. Такой разворот в ленте манит заглянуть за подробностями.)) Красивое цветосочитание.
    И с новой ДК! Продолжай нас вдохновлять!

    ReplyDelete
  4. У тебя прекрасное утро, и удивительные работы, поэтому начинать с приятного желаю тебе каждое утро)))) радуй нас!

    ReplyDelete
  5. У меня нет слов... шикарно!!! Можно рассматривать целую вечность! утро - главное, чтобы доброе было)

    ReplyDelete
  6. What a stunning art journal entry! Thank you for sharing with us at Sassy Scrappers!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS