Цветочный конвертик и новая ДК

Tuesday, March 24, 2015

Привет-привет!

Похоже с приходом весны природа берет свое, и меня неумолимо тянет копаться в земле. Сгребать прямо голыми руками полусгнившие листья, откапывать в них маленькие, но очень уверенные и наглые ростки тюльпанов и крокусов. Остригать секатором все что засохло, замерзло или просто торчит не туда куда надо. Жечь сухую траву, ветки и листья, размазывая слезы от дыма по лицу. Находить под слоем листвы давно потерянные совочки, железные прутики, детали от лего-конструктора и другие артефакты. Пристально всматриваться в полунабухшие почки - ну когда же уже, давайте быстрее раскрывайтесь! Вот чеснок уже вырос сантиметров на 10, и в принципе его даже можно укусить :))) 

Трава еще не осмелела и растет малюсенькими островками то тут, то там. Но это не на долго. Скоро придется мне расчехлить свой любимый триммер и сделать своему саду модную прическу :)))) Как же уже хочется без курток и галош выходить утром в сад, жмуриться на солнышке, бродить по дорожкам и радоваться каждому новому листочку :)))

А пока в моей жизни тоже происходят довольно приятные перемены. 
Оля, хозяйка блога Правила рулят позвала меня к себе в дизайнеры. Она уже звала меня, но я отказалась, так как была не готова к еще одной команде. Сейчас я почувствовала в себе новые силы и согласилась :))))

И вот моя первая работа для этого очень позитивного  и дружного блога.
По скетчу я сделала нежный денежный конвертик.


Собственноручно сделанный цветочек из шифона


А это наш скетч, который я повернула на 90 градусов.
 http://pravilarulat.blogspot.ru/2015/03/blog-post_23.html

7 comments:

  1. Лен, поздравляю!!! Конвертик душевный, и фото прямо как парящее.... весна, однако)))

    ReplyDelete
  2. Лена, поздравляю!!!)) Конвертик очень нежный!))

    ReplyDelete
  3. Леночка, поздравляю!!! Конвертик загляденье!! Нежнючий!!!)))

    ReplyDelete
  4. Леночка, поздравляю! Классная команда! Конвертик прямо шебби-шебби такой))))

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо огромное! Так приятно чувствовать вашу поддержку :)))

    ReplyDelete
  6. Очень понравилось, как ты написала про любовь к своему саду. Я прям представила тебя чумазую и довольную :)))) Конвертик воздушный просто! Твои самодельные цветы рулят! :)))Поздравляю тебя с ещё одной ДК и ещё одну ДК с тобой! ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! У меня постоянно спорят сад и скрап. Хочется и того и другого :)))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS