Разворот в арт-журнал "Чертеж кота"

Friday, March 13, 2015

Привет-привет!!!

Ой, девчонки, как же мне хочется быстрее весны. У нас уже вроде и тепло, и солнышко, но как-то все не так... То грязь, то ветер холодный. А хочется, чтобы прям в одной кофточке и теплый ветерок, и травка, и вскопанные грядки, и чтоб персики наконец зацвели :)))
И чтобы гулять на речку и по дачам. Я обожаю разглядывать как и что на них растет. Весной у всех цветут тюльпаны. А когда зацветают деревья, то ты идешь как по сказочному саду :))))

Кстати, вы меня просили показать моих котов :))) Ну просто так их же не интересно показывать, поэтому у меня вот такой разворотик в артжурнал. Делаю я его в рамках СП "Я могу все-2" в блоге My-Scrap.ru. Целью создания арт-журнала будет возможность попробовать разные техники, необычные для меня цветовые решения и композиционные сочетания. Будут и веселые странички, и странички-размышления, и странички-истории, и абстрактные "не-пойми-что" странички :))))
Цель - не бояться чистого листа, не бояться испортить этот "бесценный" листик скрап-бумаги, мазнуть-капнуть-ляпнуть не туда. В арт-журнале можно все!!! По крайней мере мне так хочется думать :))))



Ну и как вам поза ? :))) Это мой младшенький - британец Гамми. Высокопородистая зверюга, которую мы везли на машине из другого города, и все 6 часов пути он беспрестанно орал :))))


А с этой стороны чертеж кота :))) Так как я по специальности инженер-экономист, то к черчению испытываю некоторую слабость :))) А уж когда черчение и коты образуют сплав, то тут я просто теряю волю :))))
Рисунок не мой. Не знаю кто автор, я просто погуглила "Кот да Винчи" и вывалилась эта прелесть :))))

Картинку распечатала на бумаге Lemon Owl. Обожаю их коллекции. Уже вышла новая, так хочется :)))) А пока экономлю остатки. Я даже негативы от высечек не выкидываю. Их же можно потом аккуратно вырезать и тоже использовать.
Здесь я использовала листочки и высечки из коллекций и 

  Все как положено - ГОСТ тоже имеется :))))

Вдохновлялась заданием от 
Scrap Around the World for March
I was inspired by color mood, coarse thread, chevron,
pencil work& measurement details.

I've created today in my Art Journal.


скетч от "Scrap Africa" Sketch Challenge no.46
I used the new sketch "Scrap Africa" Sketch Challenge no.46

 
 
http://pravilarulat.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

74 comments:

  1. Лена, ты просто спасаешь меня своими работами, наполненными радостью. Спасибо тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, и тебе огромное спасибо, что заглядываешь и пишешь :))))

      Delete
  2. Хи-хи, очень забавный разворот... чертеж кота супер)) а сам-то котяра каков!! барин!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А характер-то у него соответствующий! Сегодня разбудил меня на полчаса раньше будильника, заставил себя гладить и чесать :))))

      Delete
  3. Ааааа! Лена, класс какой! :))) Такой позитивчик с утра.
    Тоже эту картинку с "котом да Винчи" люблю. И эта поза, в которой твой котэ сидит, типичная для британцев -они всегда такие смешные, когда так усаживаются. Типа "мужик пришел, устал, отдохнуть сел". :)))
    Здоровский разворот получился, в общем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо :)))) Я эту картинку давно заприметила, все не знала куда ее пристроить. А тут прям все так удачно сложилось: и картинка и фотка :))))

      Delete
  4. Чертеж улыбнул))))) кот знатный!! Бесподобный разворот! Море позитива, красок!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Я очень люблю такие сюжеты. Творишь с особенным настроением :)))

      Delete
  5. Да!!! Весны,такой, чтоб тепло и в кофточке, уже давно и мне хочется(где-то с января))))
    Разворот шикарнейший! Звездный кот...так мне назвалось...ему бы в лапки бокал с....ну,скажем,валерьянкой..)))
    Чертеж поразил - я вообще чертить не умею;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большущее :)))) Да, бокал точно можно было бы пририсовать :))))
      А чертить я всегда любила - и в школе и в институте. Почти как рисовать, только все четко и правильно :))))

      Delete
  6. Абсолютный восторг, Лена! ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викусь, спасибо :)))) Рада, что тебе понравилось :))) Мы с тобой еще те кошатницы :)))))

      Delete
  7. Классный разворот и классный кот! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Если бы не кот, то могло бы так и не получиться :)))

      Delete
  8. Ленусь, ты великолепна в своих работах, но этот Арт меня поразил вообще ! Светло, наполнено и так динамично! Ты крутяк!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Анют, спасибо огромное :))) Иногда хочется прям что-то такое дурашливое сделать :))))

      Delete
  9. Лена, как прикольно вышло! Отличный фон и вообще просто суперские цвета! А что касается кота- так он просто нереальный, что настоящий, что чертеж! Спасибо за участие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо тебе за такой своевременный пинок! А то бы я еще не скоро взялась за свой журнал :)))

      Delete
  10. Клево! Во ты скоростная)))) я влюбилась в этот разворот! А моя британочка очень элегантная дама)) такие позы себе позволяет крайне редко))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! Я так долго ждала начало этого проекта, что прям сразу как села, как сделала :)))
      Мой сейчас повзрослел и и больше не сидит так - стесняется :)))

      Delete
  11. Oh wow, this is absolutely terrific! I love the color combination and embellishments! Thanks so much for sharing and playing along with us at Scrap Africa! http://ericahoughton.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. Круто и весело!!! красавчик кот на фото! и суперский разворот!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! Котик польщен и доволен :)))))

      Delete
  13. Крутая идея! ))) И разворот клёвый получился!

    ReplyDelete
  14. Лена, классный разворот!!! Другого у тебя и должно было быть - только коты! Гамми смешнючий, наверно наелся от пуза и разморило на солнышке?)))
    Удивила, что любишь черчение! Я хоть и училась в МЭИ, черчение не любила, только ровную линию и могла провести. За меня папа все делал)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо!
      Гамми еще тот обжора :))) Такой всеядный - все ест. И любит пить из раковины :))) Нахальная усатая мордочка :)))))
      У нас в институте черчение было только один семестр. Зато препод был очень строгий. И чертили мы такие сложные штуковины! Но мне все равно нравилось :)))

      Delete
  15. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  16. Очень крутые странички! И позитивные :) Котики прикольненькие :) И да, не все инженеры любят черчение :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо :))) Сейчас руками наверное никто и не чертит :))) Все в Автокаде рисуют :)))

      Delete
  17. Суперский разворот! Классную тему выбрала-про котика, думаю очень интересным арт бук выйдет!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света. спасибо! Все странички с котами я навряд ли буду делать. Но все равно котики рулят форева :))))

      Delete
  18. Oh my! This is so sweet and creative! I love how you play with the elements and photo! Thanks so much for sharing with us at SATW!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you, Hera! It is a pleasure for me to play with you :)

      Delete
  19. A project after my heart, love this art journal layout, journaling is of course my favorite pastime!! Great!! Thanks for playing along with us at Scrapafrica ❤️

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you very much for your so nice comment !!! :)

      Delete
  20. Леночка! Не перестаю восторгаться твоими работами!!!!!!!!Улёт полный!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Если бы ты знала как я пищу от твоих работ!!!!

      Delete
  21. ОООО!!! Котяра знатный!!!!! Ленусь, суперский разворот!!! повеселила:))))

    ReplyDelete
  22. супер начало!!!!!!!! вот до чего не люблю котов, но разворот просто отпад!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большущее? А я очень люблю котов, прям только с ними бы работы делала. А еще с енотами :))))

      Delete
  23. Лена, Супер! Так классно получилось! )))

    ReplyDelete
  24. Brilliant work! I love it! Thank you for joining our challenge at SATW!

    ReplyDelete
    Replies
    1. thank you! your challenge is fantastic and I was enjoed playing with you ;))

      Delete
  25. Хахах)) Разворот просто мега позитивный! Мне очень нравится!!! И воспользовавшись моментом скажу отдельное спасибо от блога Скрап Копилка ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо! А мне очень понравились твои панды!

      Delete
  26. Клевый разворот получился ! Живой и позитивный!!

    ReplyDelete
  27. Fantastic journal pages! I love the cat drawn with a bowtie! Too cute! Great textures and color! All the best from SATW! :)

    ReplyDelete
  28. Amazing, just amazing! Thank you for joining our challenge at SATW <3

    ReplyDelete
  29. Such a gorgeous page! I love your colours and the lovely texture. Thank you for playing at Scrap Africa.

    ReplyDelete
  30. What a funny and cute kittens :) thank you for inspiring with Scrap Africa!

    ReplyDelete
  31. разворот-просто восторг! кот да Винчи это круто, да еще и с гостом! ))) спасибо за участие в задании блога Scrap Africa!

    ReplyDelete
  32. Stunning page!!!
    Thanks for playing with us at scrap Africa!
    Xoxo

    ReplyDelete
  33. Super sweet! Love all the artwork you added on to your background! Thank you for playing along with us at Scrap Around the World!

    ReplyDelete
  34. Wow...absolutely gorgeous and fabulous! These are journal pages are just stunning! ;-) Love everything about it...from the layering to the colouring and textures! Love it! ;-) Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ReplyDelete
  35. Это что-то! Супер-кот. Страничка под стать своему фигуранту. Спасибо от Правил, которые рулят.

    ReplyDelete
  36. вай, какой кайфовый разворот!:)) как бальзам для меня, я ж заядлая кошатница:)
    а котейка твой ваще барин! ну расселся... красавец!:) и схема у него чудесная))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большущее:))) Для меня тоже, если на работе нарисован кот, то значит все - это самая лучшая :)))

      Delete
  37. Супер разворот-обожаю котов!!! А кошачий да Винчи это нечто ;)))

    ReplyDelete
  38. Ух ты!!! Как здорово 8)))
    Бесподобные коты!! Х)

    ReplyDelete
  39. wow! nothing else to add! thank you for playing along with us at Scrap Around The World x

    ReplyDelete
  40. Лена, а надпись "Я могу всЕ" я на развороте не нашла...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, а я забыла про нее :)))) Нету надписи :))))

      Delete
  41. О,супер!!Котыыы везде)))

    ReplyDelete
  42. Котяра меня покорил!!! Потрясающая работа!!! Только вы забыли ссылку на задание от нашего блога СкрапКопилка(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо Ссылка есть, я ее прикрутила к картинке.

      Delete
  43. Лена, этот котяра многих влюбил в себя :) Нереально интересная идея и исполнение :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS