Набор в дизайн команду тм Мемуарис

Wednesday, March 11, 2015

Привет, девочки!


Когда Мемуарис объявил набор, я даже ни минутки не колебалась. Конечно я хочу к ним!
Я хочу создавать работы для их необыкновенно-креативных заданий, хочу поближе познакомиться с талантливыми девочками-дизайнерами, хочу нового опыта, впечатлений и открытий :))))



Перефразирую известную фразу, и скажу, что я люблю все стили кроме скучных :)))) Но самый большой простор для творчества мне дает микс-медиа.
Думаю не столь важно сколько я занимаюсь скрапом. Что такое два года? Много? Мало? Сейчас мои работы такие, и я даже в самых смелых мечтах никогда не могла представить, что когда-нибудь сделаю что-то подобное :)))
Я очень хочу удивлять и вдохновлять своими работами. Порой мое воображение уводит меня так далеко, что рождаются вот такие необыкновенные альбомы:

Хэллоуин



Зимняя сказка



Алиса в Стране чудес (альбом в процессе )
и видео МК по созданию сказочной дверки



Немного пугающие открытки уживаются с милыми и нежными




Ну как же без моих любимых блокнотов



И очень любимых страничек



А еще я иногда выплескиваю свои мысли и эмоции в арт-журнал




Если уж и делать кулинарную книгу, то только с такими разделителями :)))





Девочки, если вас не пугают мои безумные фантазии, если вам интересно, что же еще я могу напридумать, то я буду очень рада творить в вашем дружном и талантливом коллективе :))))

9 comments:

  1. Леночка, удачи!!! Твоё творчество безумно мне нравится во всех проявлениях))

    ReplyDelete
  2. Ленусик, к ним хотят все без исключения!:) Но ты одна из самых талантливых и достойных!
    Люблю твои работы!)))

    ReplyDelete
  3. Лена, удачи! Буду держать за тебя кулачки - у тебя все есть для попадания к ним в ДК)

    ReplyDelete
  4. Девочки, большое спасибо :))))

    ReplyDelete
  5. Леночка, я вот, может, странное спрошу: а ты там в линки добавиться не забыла? Потому что я, может быть куда-то не туда смотрю, но тебя в упор не вижу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Натусик, спасибо огромное, что заметила. Пост автоматом публиковался, и я конечно же забыла, что еще и в линки надо :))))

      Delete
  6. Лена! Столько интересных и разных работ в одном посте! Зависла здесь надолго))) спасибо за заявочку и конечно же удачи в наборе! ТМ Мемуарис

    ReplyDelete
  7. Лена, крутецкие работы!!! Очень достойные!!! Удачи!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS