Кулинарная книга "ArtCook"

Saturday, March 14, 2015

Здравствуйте, девочки!

Сегодня я завершаю еще один совместный проект с Леной Олиневич. Мы делали кулинарные книги  и на каждом этапе было интересное и необычное задание.

Это далеко не первая моя кулинарка. И их делала уже штук 10. Поэтому в этой мне хотелось поэкспериментировать и выйти за рамки их привычного вида.

Обложку я сделала без особых наворотов и объемных элементов. Цветы и ягодки смотрятся очень красиво, но в процессе эксплуатации беспощадно рвутся, мнутся, пачкаются и теряют свое очарование. Поэтому только плоский декор в виде аппликации, три брадса и рамочка с надписью.



 Показываю все разделители.
На форзац пристрочила кармашек из оверлея.

 Формат книги 15х20 см. Странички тонировала в чае. Всего в книге примерно 130 страниц.







 Форзацы собрала из обрезков бумаги, оставшихся после разделителей. Приклеила их на листик обычной офисной бумаги и прострочила строчкой зиг-заг, имитируя пэчворк.


Думала и думала как же собрать все вместе. В результате собрала книгу на вощеные шнурки.


На обложке сделала аппликацию из ткани и простегала.
 Кулинария как искусство. Отличное название для книги :)))
 Обожаю так делать корешок. Все выглядит очень аккуратно и ровно. И кроме того я соединила на обложке два вида ткани (не считая аппликации). что было необязательным условием последнего этапа.
 Пухлость просто зашкаливает! Лев Толстой нервно курит в сторонке :))))
Листочки фиксируются резинкой. Очень удобно.
Большое спасибо Лене за замечательный проект! Мне было очень интересно пробовать что-то новое :)))

21 comments:

  1. Красота необыкновенная!!! И название правильное не "Кулинарная книга" или "Любимые рецепты", а "Аrt Cook"! :)

    ReplyDelete
  2. Какая она уютная, домашняя! Обложечка покорила, аппликации чудесные и очень милые)))

    ReplyDelete
  3. Здорово! Обложка мне очень нравится, корешок интересный.

    ReplyDelete
  4. Лена, мне очень нравится результат! И толстая какая получилась!!! С чудесным завершением проекта!!!

    ReplyDelete
  5. Чудо как хороша стеганая обложка! И корешок здорово с горошковой тканью гармонирует. Аппликациям отдельные комплименты. Замечательная вышла книжица, очень уютная и веселая!

    ReplyDelete
  6. какая крутая!!!!невероятно интересная обложка)и конструкция супер!

    ReplyDelete
  7. Стеганая обложка очень здорово смотрится,а еще красная - удачный цвет для кулинарной книги!Не могу понять только,как книга крепится к обложке,если шнуровка внутри?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, обложка крепится шнурами к заднему форзацу. Я в нем сделала две дырочки, вставила люверсы и шнурки и приклеила к обложке. Потом нанизала на шнурки странички.

      Delete
  8. Девочки, большое всем спасибо! Я так рада, что моя книжка вам понравилась :)))

    ReplyDelete
  9. Лен, ну твоя кулинарочка вне комментариев! Такой я ещё не видела.... каждая деталь продумана....
    функционал полный! Очень круто!! И красиво, очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, сама такую впервые вижу :)))) Это бывает, когда прет! Делаешь такие штуки, а потом сама им удивляешься :))))
      Спасибо большущее!!!!

      Delete
  10. я рада, что благодаря проекту познакомилась с вами. у вас очень оригинальные работы, запоминающиеся. Не знала. что вы уже поднаторели так в кулинарниках)))) но этот , конечно, бесподобен

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, большое спасибо за такой замечательный проект! Очень рада знакомству :))))

      Delete
  11. Ух ты, какая интересная книга! Мне очень понравилась стеганая обложка и сочетание тканей! А внутри сколько всего любопытного, хочется рассматривать и разглядывать! И ещё - попробовать сделать что-то похожее... Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, большое спасибо за такой теплый и душевный комментарий! Очень рада, что моя работа вдохновляет!!!

      Delete
  12. Лена, поздравляю с победой в проекте у Лены Олиневич! Желаю дальнейших успехов!

    ReplyDelete
  13. Леночка, книга великолепна!)) С удовольствием все поразглядывала - класс!) Поздравляю с престижной победой!;-)

    ReplyDelete
  14. Такого варианта я еще не видела, очень красиво, очень нравится корешок, а как все оформлено внутри - загляденье!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS