Набор в команду блога Anna'Scrap

Wednesday, March 18, 2015

Привет всем!

Наступает весна, природа просыпается и обновляется. Вот и я решила отряхнуть с себя остатки сонной зимы, расправить крылья вдохновения за спиной и отправится в свободный творческий полет :))))

В связи с чем и надумала примкнуть к стайке талантливых мастериц блога Anna'Scrap, чтобы вместе с ними создавать разные красивости :)))

Я очень люблю делать странички. Хотя в начале пути я вообще не понимала их смысл. Сейчас нравится их формат, возможность или наполнить их воздухом и светом, или множеством декоративных элементов и сложным фоном. 
Меня вдохновляет фотография, ее палитра, сюжет, эмоции, сам человек, который на ней изображен. Несколько дней вынашиваю идею, которую хочу выразить на страничке, продумываю детали, делаю и получаю результат, который зачастую очень отличается от того, что рисовалось у меня в голове:)

Мои любимые:



http://anna-scraps.blogspot.ru/2015/02/blog-post_26.html

4 comments:

  1. Леночка, удачи))) Странички, я уже говорила - ПОТРЯСАЮЩИЕ!

    ReplyDelete
  2. Лена, удачи! Буду держать кулачки.))

    ReplyDelete
  3. Удачи!! Странички чудо!!))

    ReplyDelete
  4. Удачи! У вас такие Замечательные работы!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS