Тайна весеннего сада. 4 этап

Monday, March 23, 2015

Всем большущий привет!

И вот он, последний этап в нашем СкрапМагическом проекте!
 Наступила в нашем саду волшебная ночь! Сад манит нас своим таинственным свечением. Луна, звезды, фонари вдоль дорожек горят, цветы благоухают, птички вдали щебечут... какая красота вокруг!!!!
Наливайте ароматного чаю, наслаждайтесь покоем и красотой лунной ночи!

4 этап. Серебряная ночь. 

Задание действует до 29 марта включительно!
***********
Мы ждем любую вашу ассоциацию заданием. 
В работе можно использовать: 
фольгу, крафт бумагу, черный веллум, чипборд. 
Цвет серебро, а также черный/темно серый приветствуются.
И конечно цветы!!!!! Это ваш сад!
********************
Еще раз обращаем ваше внимание. Вы можете принять участие только в этом задании. если оно вас зацепило и подходит под вашу задумку.
 И можете еще догнать наш проект, показав в линках все 4 этапа вместе! Так, у вас появится шанс выиграть чудесный приз от нашего спонсора магазина "СкрапМагия"))
**********

На этом этапе ЛьюисКэрроловское безумие захлестнуло меня по полной. Перечитала первоисточник - очередной раз немного сдвинула свою крышу и оторвалась по полной с миллионом деталек!

И получилась у меня не страничка, а целый разворот в мини-альбом
в котором пьют чай, как ненормальные.
 (размер 38х21 см)
Алиса заметила, что, хотя стол
был очень большой и весь уставлен
 посудой, вся троица теснилась
 в уголке на самом краю. 

Я первый раз активно использовала фольгу. Немного помяла ее и приклеила к картону. Сверху нанесла текстурную пасту и немного побрызгала спреями. Стазоном и штампами сделала растительные узоры.


Идея со столом и безумным чаепитием никак не хотела помещаться на одну страничку. поэтому пришлось делать целый разворот.
В роли любителей почаевничать - свекровь, сын и муж.


 Стол сплошь заставлен посудой, кексами и пирогами. Тут и там валяются конфетки и мармеладки.


 Шляпка гриба сделана из фольги и немного раскрашена акриловыми красками и спреями.


 Волшебные лианы затейливо переплетаются и свешиваются прямо на стол.


 Кексики, чашки и чайники приподняты на пивной картон.



 Кто-то читал книгу и заляпал ее чаем и вареньем :)))



 Портрет безумного шляпника, рядом с которым затаился Чеширский кот.


 Алиса, наливающая чай.
В роли Алисы моя дочка. Я устраивала ей тематический День Рождения пару лет назад. 
И специально для него прикупила эту классную шляпу :)))

19 comments:

  1. Обалдеть!!! Настроение безумного чаепития в полном объеме!!!))) и в прямом и переносном смысле! Браво, Лена!!! Столько деталей, находок, юмора и креатива!!! Так и хочется присоединиться за этот стол и оторваться по полной!;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо огромное :)))) У нас каждый детский ДР напоминает это чаепитие!!! Так что я практически очевидец событий :))))

      Delete
    2. Веселая у вас семейка, Лен!!! И это так здорово!!!

      Delete
  2. Такой, казалось бы, творческий хаос на бумаге, только подчеркнул общую идею всего альбома!!! Получается мегаинтересно и так небычно!!!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо :))))) Да уж, на Алисе можно оторваться по полной :))))

      Delete
  3. Прелесть!!! Я даже не знаю, что больше всего меня покорило в этот раз?! Книжечки, или грибы, или посуда...для идей подсмотренных у тебя мне надо уже толстую тетрадь заводить..Надеюсь ты будешь не против :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, да я буду только рада, если мои идеи начнут размножаться и обретут вторую жизнь :))))

      Delete
  4. Какая красота!! великолепная работа!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ReplyDelete
  5. Лена, удивила и поразила!))) Очень здорово, ярко, весело!!! Настоящее безумное чаепитие и я теперь знаю, кто у нас Алиса:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Эта страничка действительно получилась самой веселой. Пока ты не написала, я даже и не обращала внимание :)))))

      Delete
  6. Ух! Уж безумное так безумное чаепитие!!! Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Ага, чай-то они пьют весело, а убирать посуду мне :)))))

      Delete
  7. Обалдеть!!! красота , супер идея!!!

    ReplyDelete
  8. Ну этот разворот совсем улётный!!! Спасибо ещё раз за такую красоту от блога Scrappolis!

    ReplyDelete
  9. Потрясающая работа! Красота невероятная)) Спасибо от блога "Арт-леди"!

    ReplyDelete
  10. Сколько деталек! Просто обалденно!

    ReplyDelete
  11. Работа невероятная! Очень все интересно было поразглядывать! Спасибо от арт-Леди за приятные эмоции)))

    ReplyDelete
  12. Отличное чаепитие))) я бы тоже не отказалась зайти к вам в гости)))) спасибо за участие в задание блога Арт-Леди))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS