"Звездная ночь..."

Saturday, November 15, 2014

Привет-привет!

А сегодня я еще с одной открыткой. Прям делаю их пачками :)) А все потому, что не люблю потом убирать на столе. Лучше уж раскидать все бумажки, сделать сразу несколько работ, а потом убираться :)))

Открыточка для Космического задания от блога My-scrap. Ну да, я прописалась уже у них. Основная часть работ делается специально для этого блога :)))

На этот раз все до не приличия просто :)))) Знаете так бывает: сидишь и ничего придумать не можешь. Вернее в голове толчется куча вариантов, но все они кажутся либо не выполнимыми, либо не интересными. В таких ситуациях я иду прямиком в Пинтерест. Набираю "cosmos" (там желательно набирать английские слова - больше картинок вываливается) и просто смотрю.

Озарение снизошло когда я увидела картинку со звездным небом, падающей звездой и надписью "Make a wish" (загадай желание). Сложилось все на удивление быстро и просто.


Звездочку - чипик покрыла клеем с блестками и еще присыпала серебристым глиттером. Надпись сделала ручкой с серебряными чернилами.


Автор картинки - лисенка Екатерина ★moryachok★ Тоапанта
Снег - акриловая краска и чуть-чуть глиттера.


А вы видели когда-нибудь падающую звезду? Я один раз видела :))) Начала экстренно придумывать желание. Ведь надо успеть его загадать пока звезда падает :))) Но в голову пришло только что-то вроде "Хочу чтобы на обратном пути домой не было пробок" :))) Блин, а могла бы яхту пожелать...

16 comments:

  1. Открытка классная! Лисеночек такой сидит себе, рыбку ловит, замечтался :)))
    Я видела падающие звезды раз десять, после пятого раза уже даже не пытаюсь что-то загадать, ни разу не успела вспомнить что же я больше всего желаю :))))) просто любуюсь в этот момент :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Классно, так часто видеть падающие звезды!!!

      Delete
  2. Лена, очень веселая и многообещающая получилась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Ага, она обещает исполнение всех желаний :))))

      Delete
  3. Совершенно чудесные у тебя открытки получаются с этими забавными зверушками! Что котики, что лисы - просто класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Просто я люблю зверушек :)))

      Delete
    2. Эх, я тоже люблю... а такие открытки не получаются. Я пыталась слифтить твою со сноубордистом - даже не доделала, полнейшая туфта получается.

      Delete
    3. А почему не получилось, там вроде просто все :)))) Ты какую лифтила с оленем или котом?

      Delete
  4. Лен, спасибо за подсказку с Pin))) Порой сидишь, делать надо, а ничего в голову ничего не идёт - хоть убейся.... Ты такие работы смысловые делаешь, что глядя на тебя, просто клеить уже никак нельзя))) Отличная открытка! А я падающих не видела никогда....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Знаешь, когда есть идея, то и работа легче делается. У меня по-всякому бывает, иногда без смысла :)))

      Delete
  5. Лена, очень милая открытка, и поздравляю с победой в конфетке моей, приходи и пиши адрес)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо огромное!!!! Такой чудесный сюрприз!!!!

      Delete
  6. хороший рыбачок! и пожелание такое доброе)

    ReplyDelete
  7. мне очень нравится падающая звезда! спасибо, что вы с нами! My-Scrap.ru

    ReplyDelete
  8. Какой лисёныш) Очень милый) Я тоже видела дважды звезду,только желание не успела загадать.Вернее выбрать из кучи своих желаний ОДНО не успела)))
    С ув. Вика:)
    My-Scrap.ru

    ReplyDelete
  9. лисенок-чудо:)
    спасибо от My-Scrap.ru

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS