Первая открытка СП "Женские штучки"!

Tuesday, January 21, 2014

Приветик, девчоночки!

Не смотря на то, что в Астрахань наконец-то пришла зима, я начала делать весенние открытки. А вдохновила меня на это Ириша Ангольд и ее СП "Женские штучки"!

Я тут поназаписалась во все СП по альбомам. Конечно же ничего не успеваю. У меня вообще болезнь - делать все в последний день. Иногда выкладываю свою ссылку в Линки за 5 минут до закрытия :)

Но здесь решила, что как только выйдет первый этап, отложу все дела и сделаю открытку.

Ура-ура, я смогла. Пост по первому этапу вышел вчера и тогда же я начала собирать свой букетик и подбирать бумагу. А сегодня утром все собрала, отфоткала, обработала фотки и вот он результат.

Честно и нагло слифтила Иришкину открытку. Ну красота у нее просто необыкновенная!!!

А это уже мое творчество.




Ирина посоветовала мне укоротить зеленую веточку и собрать цветочки вместе. Попробовала сделать так и вот второй вариант открытки.


Цветочков я использовала много: 1 большую розу, три маленьких, два бутончика, лилию.


Украсила полубусинками и двумя хрустальными брадсами


Очень понравилось использовать сизаль. Работа становится более воздушной и легкой.




Украсила подвеской-птичкой


Что же рассказать о моем любимом украшении. Каждый день я ношу только обручальное кольцо. Вообще золота у меня очень мало: пара цепочек, кулончик и еще колечко. Люблю бижутерию, но ношу ее только летом.

.

Буду участвовать в задании
 http://vintagecafecard.blogspot.ru/2014/01/flowers-parade-rose.html

8 comments:

  1. Легкая и нежная!!! Красивый лифтинг!

    ReplyDelete
  2. О, Леночка, мне приятно, что вы выбрали мою работу для лифтинга))
    По-моему, удалось!
    Несколько моментов все же отмечу: ооочень сильно выбивается зеленая ветка) Она прям ушла куда-то за пределы открытки даже) Стоило бы ее порезать на части и с разных сторон "выпустить":)
    И цветы желательно поближе друг к другу компановать, а то складывается впечатление, что они все сами по себе)
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, большое спасибо за советы :)))

      Delete
  3. Несмотря на справедливую критику Ирины, открытка очень и очень милая)) Нежная и весенняя)))

    ReplyDelete
  4. Хорошая, интересная открыточка!
    Я тоже с радостью участвую в этом проекте!

    ReplyDelete
  5. Открытка чудесная. Мне и первый вариант понравился. ну а второй еще лучше!

    ReplyDelete
  6. очень нежная и воздушная открытка))))
    И я хочу пригласить вас принять участие в задании нашего блога - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Думаю вам будет очень интересно с нами))

    ReplyDelete
  7. Елена, открытка очень симпатичная, но по правилам Винтажного кафе в наших заданиях не могут принимать участие лифтинговые работы. Также мы принимаем работы только в стилях "винтаж", "шебби" и "ретро". Ждем Вас в следующих заданиях! С уважением, VCCC.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS